Как выбирать банк?

Главная » Как выбирать банк?

 

Как безошибочно выбрать банк? Какому из них можно будет довериться? 
 
Конечно же, выбирая то либо иное банковское учреждение, очень важно учитывать его незапятнанную историю, какой процент будет по кредиту и большой ли список документов необходим для оформления. И не станем забывать о качестве обслуживания, хотя это может показаться мелочью, тут роль играет все, даже это.
 
Конечно, говорить то, что можно найти учреждение, которое бы всем казалось идеальным, нельзя. Неудовлетворенные клиенты обязательно найдутся. Ситуации бывают разные, например, к клиентам относятся очень хорошо, но много времени уходит на обслуживание: очень много нужно документов. 
 
Случается и так, что в Банке не налаженно компьютерное оборудование и часто зависают компьютерные программы, на что также тратиться время. Иногда случается, что ну все замечательно, только очень холодно или негде присесть. И перечень упомянутый можно продолжать до бесконечности. Это оказало влияние на то, что банки стали оценивать по разным критериям.
 
Сначала надо остановиться на времени, которое затрачивается работниками банка на обслуживание. У любого клиента собственный нерешенный вопрос, свое дело, проблема. И на что требуется, соответственно, разный промежуток времени. Уравнивать их всех или нет? 
 
В странах Запада считают, что это возможно и менеджеру настоятельно советуют укладываться в 15 мин. Именно за такое время необходимо решить вопрос с каждым из пришедших клиентов. А справедливы ли данные нормативы, правильно ли это? Конечно, если беседа идет об одной операции, например, о переводах, то дело "стоит свеч". А если же говорить в общем, то подобный подход не совсем правильный, потому как надо быть очень внимательным и уж лучше лишний раз проверить, потратив больше времени.
 
Что же касаемо самих условий в Банке, то может показаться, что это уж не так и важно, в основном уделяется внимание проценту по кредиту. Но реалии диктуют свои законы. Допустим ситуация: вы вошли в банк, а там ни стульев, ни стола, нет ничего того, что называется удобства, и не совсем понятно, какой менеджер, каким делом занимается и к кому вам обращаться. А может не рассчитанно хорошее освещение со всеми вытекающими последствиями. Отныне, возможно, вы понимаете как это важно.
 
Обслуживание клиентов Банке - это еще один весомый критерий. Надо вспомнить день, когда выдается пенсия или зарплата. Либо у вас другое дело - вам необходимо открыть свой счет, для чего вам необходимо обратиться в любое из трех окошек, но во всех большая очередь, а ждать никто не любит.
 
Какие ваши действия? Любому из нас захочется поменять на другой, если подобные ситуации повторяются часто. 
 
И последнее, о чем стоит сказать - отношение работников банка к клиентам. Если служащие всегда приветливы, улыбаются, без нервов объясняют все хоть по сотому кругу, вы это оцените, вы наверняка вернетесь в этот банк еще раз и будете рекомендовать его и другим.
 

 

Комментарии: 0

Ваше имя *
Ваш Email *

Сумма цифр справа: код подтверждения