Удаленный банковский сервис - один из наиболее распространенных каналов предоставления банковских услуг во всем мире. Совершать банковские операции или получать информацию о своем счете по телефону или Internet, не выходя из дома или офиса, удобно любому клиенту - будь то крупная фирма, малое предприятие или физическое лицо.
С помощью системы "Телефонный банк" клиент может дистанционно управлять не только финансами на конкретной банковской карте, но и пользоваться другими банковскими продуктами: счетами, картами, вкладами, кредитами и т.д.
Круглосуточно по телефону с помощью сотрудника банковского call-центра или в режиме самообслуживания клиент может совершать следующее:• интересоваться состоянием вкладов и кредитов, узнавать остатки, отслеживать последние операции по своим картам и счетам;• "замораживать" банковские карты;• заказывать отчеты о транзакциях по банковским картам и выписки по счетам с доставкой на электронный почтовый адрес;• в соответствии с программой определенного банка производить другие действия.
Вы сможете воспользоваться этим сервисом, если позвоните в банк с мобильного, домашнего или рабочего телефона, поддерживающего функцию тонового набора. Получение данных осуществляется в режиме диалога между пользователем и системой «Мобильный банк» с применением структурированного голосового меню.
Система говорит, на какую клавишу нужно нажать, чтобы выбрать интересующий пункт: "*", "#" или определенную цифру. С целью гарантии безопасности конфиденциальных данных для доступа к услугам "Телефонный банк" при каждом обращении к системе в обязательном порядке нужно пройти предусмотренную процедуру авторизации.
Если в вашем телефоне подобная возможность отсутствует, дождитесь ответа оператора call-центра банка. Специалист ответит на все ваши вопросы и поможет решить возникшие проблемы.
Кроме этого, интерактивная голосовая система проинформирует о текущих курсах валют, расскажет об услугах и предлагаемых банковских продуктах, подскажет адреса и телефоны отделений и т.п. Можно также соединиться с сотрудником кредитной организации и согласовать время своего визита в определенное отделение или к конкретному специалисту.
Если необходимы профессиональные консультации по таким вопросам, как получение наличных с помощью банкоматов, использование карты при оплате товаров и услуг в розничных сетях, проведение виртуальных платежей, последовательность действий при ошибочном списании средств, подача заявки на возврат изъятой банкоматом карты, блокировка карты в случае ее кражи или утери, их тоже можно получить по телефону.
22.01.2025